10.04.2018
Генеральный директор adidas Каспер Рорштед в интервью Financial Times сообщил о планах компании закрыть часть физических магазинов в течение нескольких лет
«Со временем наших магазинов станет меньше, однако оставшиеся станут еще лучше», — сказал Рорштед. Это связано с планами adidas сосредоточиться на электронной коммерции. За 2017 год прибыль компании с онлайн-продаж составила 1.6 миллиардов долларов, и к 2020 году она планирует увеличить этот показатель до 4.91 миллиардов.
Согласно данным Financial Times, adidas владеет 2500 магазинами по всему миру, и более чем 13 тысячами монобрендовыми точками продаж.
За последние годы в мире наблюдается тенденция так называемого «ритейлового апокалипсиса» — из-за увеличивающейся популярности онлайн-продаж, физические магазины теряют посетителей.
Согласно оценкам экспертов, в 2018 году по всему миру закроют более двенадцати тысяч физических магазинов.
Напомним, что по итогам первой четверти 2018 года стоимость adidas выросла на 41% до 14.3 млрд долларов.